Хариджит шейх Сулейман Ульван

С именем Аллахи Милостивого и Милосердного

Да благословит Аллах и приветствует нашего пророка Мухаммада его семью и всех его сподвижников, а затем:

В этой статье пойдет речь о такой личности как шейх Сулейман аль-Ульван. Многие несведущие мусульмане обманулись этой личностью, а причиной этого служат, некоторые похвальные письма от шейха Ибн База (да помилует его Аллах), и слова похвалы — якобы — Ибн Усеймина в адрес аль-Ульвани. И основываясь на этих рекомендациях, личность Сулейман аль-Ульвани начала получать доверие у мусульман. Но на самом деле, вглядевшись в то, к чему призывает и что говорит Сулейман аль-Ульван можно увидеть, что манхадж аль-Ульвани в корни отличается от манхаджа шеха Ибн База, Ибн Усеймина, Албани, Фаузана, Мукбиля и других известных саляфитских ученых, чьим манхаджем был, манхадж праведных предшественников.

Шейх Ульван — это личность, получившая известность посредством критики ученых, в частности такого великого саляфитского ученого как шейха Мухаммада Амана аль- Джами (да помилует его Аллах), как и дискредитация своего короля, дало шейху аль-Ульвау получить большую известность и поддержку среди несведущих и чрезмерных в религии мусульман.

И вред, который принес аль-Ульван для мусульман и ее общины, видит и понимает только тот, кто  здраво размышляет и далек от чрезмерности в религии. И это все потому, что истинные ученые с каждым разом все больше и больше уходят покидая этот бренный мир, и на их место приходят такие имамы вводящее в заблуждение как Ульван, ат-Тарифи, Халид аль -Фулейдж, которые на самом деле, истинными учеными не являются. Но те, кто не является ученым, но которых люди считают таковыми, приносят огромный вред как для себя, так и для Ислама и мусульман в целом. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил:

«Поистине, я боюсь для своей общины имамов, вводящих в заблуждение!».

Абу Дауд, ат-Тирмизи, Ибн Маджах, Ибн Хиббан, аль-Хаким. Достоверность хадиса подтвердили имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи, Ибн Хиббан, аль-Хаким, хафиз Ибн Касир и шейх аль-Альбани. См. также «Сахихуль-джами’» 2316.

В этой рубрике с дозволения Аллаха буду публиковать все что связано с этой личностью аль-Ульван, опровержения на его высказывания противоречащие убеждениям ахль — Сунна сделанными учеными истины и справедливости.

Прошу читателя подойти к этому вопросу беспристрастно, не преследуя корыстных целей, ознакомится со статьей внимательно, вникнуть и понять сущность аль-Ульвана, и сравнить его деятельность, с деятельностью выдающихся ученых которые и были для многих последователей Ульвана дверьми доверия к Ульвану.

После перевода и публикаций того ролика,  который я перевел и опубликовал, на меня обрушили шквал критики, мол шейх Абдуллах Аль-Кусайир не его имел виду, а хавариджа Аль- Хувейсара, (первого хариджита в истории мусульман), зачем обманываешь, зачем запись обрезал и потасовал? итп.

Отвечаю на эти безосновательные обвинения в мой адрес: 

  1. Ролик делал не я, я его всего лишь перевел и опубликовал.
  2. Ролик сделан человеком хорошо знакомым с шейхом Абдуллаха аль — Кусайром, и знакомы они очень хорошо, и шейх ведает кто его ролики вставляет таким образом делая такие опровержения. И все это согласовано с шейхом и с его моральной поддержкой, которую он оказывает ему как отец, оказывает своему сыну. И поэтому, будет неуместно и неразумно уважаемые мусульмане, говорить, о потасовке в этом ролике. Делать потасовку словами шейха, это не уважение к шейху, и возведения лжи на него, а этот брат очень далек от всего этого.
  3. Шейх Абдуллах Аль — Кусайир известен своей строгостью к таким течениям как: Ихвануль-Муслимин, Аль-Каида и разным хариджитским организациям, как и сторог к таким личностям как Ульван, ат-Тарифи, Мухаммад сурур итп, вот и поэтому эти слова и были обращены именно к Ульвану, и ему подобных. 
  4. В ролике достаточно понятно и ясно Ульван изложил свою позицию по отношению исламских правителей, и в частности, короля Саудовской Аравии, и ученых Саудии, из них, шейх Мухаммад Аман аль-Джами (да помилует его Аллах).
  5. Ульван называет здесь Джамитов, Джахмитами, а имеет он виду, шейха Мухаммада Амана аль -Джами и его учеников, и тех, кто придерживался таких же убеждений в вопросах как: политики, исламских правителей, джихада, чего придерживался шейх Мухаммад Аман. 

Обратите внимание как шейх аль-Ульван хвалит суфистов — Талибан, Дьюбандийцев, которые являются чрезмерными суфистами и могилопоклонниками, и в тоже время принижает страну единобожия и ее ученых.

Про убеждения Дьюбандийцев вы можете ознакомится прослушав эту лекцию.

Некоторые издержки с фундаментальных книг Дьюбанди: 

1- Говорит дьюбандийский шейх Наджмуддин: «Воистину, ученые Дьюбан не отрицают того факта, что человек (мистически) может управлять как при жизни, так и после своей смерти». 

Книга: зальзаляту дар дазваля стр 15

2- Говорит Яруллах Дьюбандий: «Нашему шейху (Хусейну Ахмаду аль-Мадани Дьюбандии) был дан великий дар, он мог узнавать тайны сердец и тайны могил».

3-Говорит Дьюбандийский шейх Муназир Ахсан аль-Кайляни: «мы не отрицаем испрашивание помощи у душ (наших) шейхов». Книга: Савайх Касимий 1/332

И многие другие высказывания с которыми вы можете ознакомится с лекции либо с книг написанные в опровержений убеждениям Дьбанди.

https://ia904509.us.archive.org/10/items/scholar00001/scholar02672.pdf

https://ia904509.us.archive.org/10/items/scholar00001/scholar02674.pdf

 

Вы также можете ознакомится с лекции «Ученые зла»

Вы также можете ознакомится с опровержение на Ульвана сделанным шейхом Аль Утейби (да сохранит его Аллах).

Оригинал перевода вы можете найти на сайте Байтуль-Ма’рифа.

Раскрытие невежества и смутьянства Сулеймана аль-Ульвана

Высказывания аль-Ульвана о тех, кого он назвал джамитами — это слова глупого невежды. Опровержение шейха Утейби (да сохранит его Аллах)

Хвала Аллаху, благословения и мир посланнику Аллаха. А затем:

Я прослушал аудиозапись Сулеймана аль-Ульвана, на которой человек, попирающий свою религию и честь и утративший богобоязненность, критикует салафитов, называя их джамиитами!

Я уже говорил на эту тему раньше в своей книге «Опровержение тем, кто клевещет на салафитов, называя их джамиитами». Это название выдумали приверженцы нововведений, желая опорочить им приверженцев Сунны. Эти глупцы не знали, что их поношение того, что они сами выдумали и дали ему название, на самом деле было победой Сунны. Тем самым Всевышний Аллах уберег от поношения приверженцев Сунны, салафитов, последователей хадиса и асара, всех, кого называют этими благословенными названиями. Вместо этого он обратил их порицание на каких-то мифических «джамиитов»! Они не порицают Сунну, а порицают «джамию», и это благодаря помощи от Аллаха и Его поддержке.

Примером нам служит Пророк, да благословит его Аллах и приветствует. Аль-Бухари привел в своем Сахихе  хадис от Али ибн Абдуллаха от Суфьяна от Абу аз-Зинада от аль-Араджа от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Разве не удивляет вас то, как Аллах отводит от меня поношения и проклятия курайшитов? Они подвергают поношению «музаммама» (порицаемого) и проклинают «музаммама», тогда как я — Мухаммад (восхваляемый)».

Исследователи знают «джамиитов» как секту суфистов нововведенцев известную среди последователей суфизма. Она приписывается к шейху Абу ан-Насру Ахмаду ибн Абу аль-Хусейну ан-Намки (ум. 563 г.х.), автору книг «Анис ат-таибин ва сирадж ас-саирин», «Бихар аль-хакика» и др.

Цепь тариката Джамия привел наш шейх Абдульхайй аль-Каттани в своей книге «аль-Фихрист» (стр. 955) на основании передачи суфия аз-Зубайди. Аль-Каттани сказал: «Он приводит цепь тариката Джамия от Кутб ад-дина ан-Нахраули от его отца от Абу аль-Футуха ат-Тавуси, который сказал: «Я получил ее из рук аль-Муамммара Бабы Йусуфа аль-Харави, а он из рук родоначальника тариката, то есть от шейх-уль-Ислама (!!) Кутб ад-дина Ахмада ан-Намки аль-Джами…»»

Использование этого названия не по назначению могло исходить только от современных тагутов, желающих тем самым увести людей от истины ко лжи, исказить истину и опозорить ее приверженцев. Но истина исходит от Возвышенного Аллаха, всемогущ Он и велик, и ничто не может возвыситься над ней.

Тому, кто размышляет, становится очевидным порочность использования этого ярлыка, посредством которого пытаются очернить Сунну. Это очевидно по двум причинам:

    1. По причине той истины, которой они твердо придерживаются, говорят о ней и разъясняют ее, подобно их позиции по отношению к приверженцам нововведений и правам правителей. Их слова — это слова всех приверженцев Сунны. То же самое говорили и величайшие из современных ученых, подобно нашему шейху Ибн Базу, Ибн аль-Усаймину и аль-Албани, да смилуется над ними Всевышний Аллах. Так почему же те люди не называют и их джамитами?!
    2. По причине лжи и клеветы! Те люди выдвигают ложные обвинения, делают какие-то мнимые обобщения и приписывают их тем, кого они называют этим ярлыком! Если же от них требуют разъяснения они юлят и хитрят словно лисы!

Прежде, чем приступить к краткому комментарию на слова аль-Ульвана, следует познакомить мусульманина, берегущего свою религию и искренне любящего других мусульман, с тремя вещами:

Во-первых: опровержение ошибок и отказ от позорящих слов —одна из величайших форм джихада языком и одна из обязанностей одного мусульманина перед другим.

Во-вторых: то, что человека называют обладателем знания, не означает, что он защищен от ошибок. Его достоинство не может служить для того, кто свободен от слепого подражания и глупости времен невежества, причиной для отказа от его критики и признания всех его слов правильными без оглядки на прямое руководство. Нет, его слова следует рассматривать критически, и если они правильны, то следование им становится обязательным. Если же они ошибочны, то их следует опровергнуть на основании аргументов и доводов, а не на основании приукрашенных слов и преувеличений!

В-третьих: приверженцы Сунны оценивают человека не по количеству написанного и заученного им, а по следованию Сунне, приверженности религии Аллаха, соблюдению шариатских запретов и следованию пути праведных предшественников.

Имам аль-Барбахари сказал в «ас-Сунна» (стр. 99): «Знай, до смилуется над тобой Аллах, что знание заключается не во множестве передач и книг. Обладатель знания — это лишь тот, кто следует знанию и Сунне, даже если у него мало знания и книг. А тот, кто противоречит Корану и Сунне, — тот приверженец нововведения, даже если у него много знаний и книг».

В словах аль-Ульвана содержится опровержение тем, кто считает широту знания и заучивания признаком того, что религия человека находится в безопасности. Он же говорит, что отличительным признаком является позиция обладателя знанию по отношению к религии Всевышнего Аллаха, потому что знание, по его словам, «может достаться тому, кто не обладает нравственностью»!

Это — истина, из которой аль-Ульван взял только одну часть. Так, он полагает, что приказывание одобряемого и запрещение порицаемого — это лишь борьба с правителями и их критика! Хотя на самом деле — это приказывание всего, что является одобряемым, запрещение всего, что является порицаемым, и критика приверженцев нечестия, нововведения и заблуждения, проявляя беспристрастность в религии Всевышнего Аллаха.

Таким образом, надеюсь, станет понятной степень невежества, отклонения и смутьянства этого человека. Я изложил все это в нескольких пунктах:

    1. Он упомянул рассказ о том, как Марван ибн аль-Хакам поднялся на минбар, желая произнести проповедь перед праздничным намазом. Аль-Ульван сказал: «Он хотел произнести проповедь перед намазом, так что люди были вынуждены слушать его речь. Но он не был справедливым правителем, которого следует слушаться!»

Вне всякого сомнения — это слова хариджитов! Несправедливость правителя не означает, что его не следует слушаться абсолютно во всем, и не отменяет обязательность подчинения ему в одобряемом. Нет, убеждение всех приверженцев Сунны, изложенное как в подробных, так и в кратких книгах по вероубеждению, заключается в необходимости слушаться и повиноваться в одобряемом как справедливому, так и несправедливому правителю. Ни один из приверженцев Сунны не считал несправедливость правителя поводом для того, чтобы не слушаться его абсолютно во всем, как об этом сказал аль-Ульван!


    1. Аль-Ульван сказал: «Когда он поднялся на минбар, один человек из числа сподвижников потянул его за край одежды. Это являлось запрещением порицаемого и изменением его рукой, даже если это делалось в отношении правителя перед его подданными. Ведь он своим действием ослушался Аллаха и ослушался Посланника, да благословит его Аллах и приветствует».

Мы скажем, что да, в этом рассказе содержится основа запрещения порицаемого как в отношении правителя, так и подданного. Однако есть два вещи, которых лишено понимание аль-Ульвана:

Во-первых: запрещение порицаемого правителю было сделано в его присутствии, а не в его отсутствии, как это делают сегодня многие несогласные активисты. Это — шариатская основа, на которую указывают шариатские тексты, и она применима в двух случаях:

1) В его присутствии, даже если при этом присутствуют и другие. Если кто-то станет произносить слова истины и приказывать ее, а правитель поступит с ним несправедливо или убьет его, то такого человека ожидает большая награда у Всевышнего Аллаха, как сказано в хадисе: «Лучшим джихадом является слово истины, произнесенное перед несправедливым правителем».

2) Наедине с ним. И это является предпочтительней и имеет больше шансов на то, что он примет наставление. Об этом говорится в хадисе Ияда ибн Ганама, который приводят имам Ахмад и другие с достоверным иснадом от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который сказал: «Кто желает сделать наставление правителю, то пусть не делает этого открыто. Однако пусть возьмет его за руку и уединится с ним. И если тот примет наставление от него, то прекрасно, а если нет, то наставляющий выполнил свой долг».

Все это я разъяснил в своей книге «Мое завещание братьям относительно пути приверженцев Сунны в наставлении правителям».

А что касается открытого поношения правителя в его отсутствие с использованием средств массовой информации, то подобное портит, а не исправляет, разделяет, а не объединяет, разжигает огонь смуты и служит причиной великих бедствий для общины и распространения зла!

Ни один прежний имам не поступал таким образом. Нет, путем всех праведных предшественников было наставление правителю в его присутствии как в присутствии других, так и наедине. При этом, они делали это либо мягко, либо сурово, в зависимости от обстановки, а также от положения запрещающего и размера запрещаемого.

Во-вторых: изменение порицаемого рукой в отношении правителя, о котором говорится в приведенном рассказе, применимо лишь для тех, кто находится в таком же положении, как этот правитель и как этот порицающий. В то время правители почитали ученых, отдавали им должное, верили им и знали о чистоте их намерения в наставлении.

А что касается времени смут и того, о ком известно, что его цель — оскорблять и порочить правителя, выискивать его ошибки и промахи и возбуждать сердца против него, то подобное неприемлемо. Мало того, это относится к запрещению порицаемого посредством того, что еще более порицаемо, и подобное запрещено по единодушному мнению.

Так что, как не смотри, в этой истории содержится опровержение аль-Ульвану и его сторонникам. Сподвижник, который высказал порицание Марвану за его поступок, не вышел из повиновения ему. Он не поступил так, как поступают современные хариджиты, спешащие со всех ног при каждом промахе со стороны правителя и призывающие людей к демонстрациям и восстанию. А ведь достоверно известно, что Омейяды стали практиковать это нововведение, противоречащее Сунне, и дальше. Начиная с Марвана и до конца своего правления они произносили проповедь перед праздничным намазом, а не после. Но при этом неизвестно, чтобы кто-то из сподвижников или имамов табиинов призывал к восстанию против них, как это делают сегодня те, кто претендует на обладание знанием и ревностью к религии!


    1. Аль-Ульван сказал: «А теперь приказывающий одобряемое и запрещающий порицаемое стал тем, кто ослушается правителя или еще кем-то, что отпугивает людей от него…»

Да, приказывание одобряемого и запрещение порицаемого — это один из величайших столпов Ислама и одна из достоверно установленных основ Шариата, и не будет отрицать этого никто, кроме безбожника, не верующего в религию Аллаха и Его знамения. Однако простого провозглашения этого в качестве своего девиза недостаточно. Необходимо, чтобы оно соответствовало Сунне. Ведь это поклонение, а поклонение должно строго соответствовать Шариату Аллаха. А что касается тех, кто делает эту основу своим девизом и отличительной особенностью вероубеждения, то это — хариджиты и мутазилиты. Они строят на этом свою религию, однако подразумевают не то, что имели в виду Аллах и Его посланник, да благословит его Аллах и приветствует. Они подразумевает под этим восстание против правителя. Простое произнесение аль-Ульваном слов о важности этой основы, не переводят его из приверженцев нововведения в приверженцы Сунны, и не выводят от лжи к истине, до тех пор, пока он не узнает, что на самом деле имеется в виду под приказыванием одобряемого и запрещением порицаемого.

Если приказывание одобряемого и запрещение порицаемого будет соответствовать Шариату Аллаха, пророческому пути и руководству праведных предшественников, то оно заслуживает всяческого одобрения. Ведь это — религия Всевышнего Аллаха, упорядоченная с точки зрения Шариата, признаваемая приверженцами знания и Сунны.

А что касается пути хариджитов, призыва к восстанию, подстрекательства людей против правителя и выхода из подчинения ему, то клянусь Аллахом, это не имеет отношения к религии Аллаха, религии Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, и религии праведных предшественников.

Правители нашей страны, да хранит ее и их Аллах, основали независимое правительственное учреждение под названием «Главное управление по поощрению добродетели и удерживанию от порока». Также в каждом государственном учреждении имеется отдел по религиозным делам! Тем, кто приказывает одобряемое и запрещает порицаемое, не создается препятствий. Право изменения порицаемого рукой закреплено за надзорными органами, а также открыты двери для запрещения порицаемого путем письменного обращения или личного приема у правителей, их наместников и министров.

Так кто же это заявляет, что приказывание одобряемого и запрещение порицаемого в соответствии с Шариатом считается ослушанием правителя?

Скажи: «Приведите ваши доказательства, если вы правдивы».

Да, это будет ослушанием правителя, если станет проводиться в соответствии с путем хариджитов и мутазилитов и обычаем приверженцев нововведения и заблуждения. Это является ослушанием их и противоречием их велению. Но это также является ослушанием Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, и противоречием пути праведных предшественников и их убеждениям.

Аль-Ульван упомянул группу ученых, таких как имам Ахмад, ан-Навави, аль-Изз ибн Абдуссалям и другие, и то, что они отличались своей позицией по отношению к правителю! Но ни о ком из них не передается, что он отказался подчиняться правителю, побуждал к восстанию, подстрекал людей против правителя или сделал хотя бы десятую часть того, что делают многие партийные активисты сегодня. Посмотри же на разницу между двумя этими группами и двумя этими путями.

Вот имам Ахмад, да смилуется над ним Всевышний Аллах, — имам приверженцев Сунны и их знаменосец, выстоявший во время испытания «Михны». Ни один человек не перенес от своего правителя столько, сколько перенес он, да пребудет над ним милость Аллаха. Он подвергся тяжелейшему испытанию, но при этом отказался восставать против правителя, как передает это Абу Йаля в «Табакат аль-ханабиля» (1/144). Багдадские факихи собрались у Абу Абдуллаха (имама Ахмада) во время правления халифа аль-Васика и попросили у него совета относительно отказа от признания его власти. Он сказал: «Вам следует порицать это своими сердцами, но не выходите из подчинения ему, не сейте рознь между мусульманами, не проливайте вашу кровь и кровь мусульман». Затем он привел хадис от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Даже если правитель будет бить тебя, то терпи» и приказал им проявлять терпение.

Он сказал в «ас-Сунна», как это приводится в «Табакат аль-Ханабиля» (1/244): «Из основ Сунны послушание и подчинение предводителям и правителю верующих, будь он благочестивым или нечестивцем. И тот, кому перешла власть и вокруг которого собрались люди и довольны им, и тот, кто захватил власть над людьми мечом и стал таким образом правителем, называется повелителем правоверных. Военный поход ведется под руководством правителей, будь правитель благочестивым или нечестивцем, и они не оставляются. Распределение трофеев, и приведение в исполнение наказаний, все это делается с повеления правителей мусульман. И никто не должен их поносить или пытаться их свергнуть. Является дозволенным выплачивать им закят, и он является действительным. Тот, кто отдает ему закят, — его закят является действительным, независимо от того, является ли этот правитель благочестивым или нечестивцем. Пятничная молитва за ним или за его наместником дозволена, является полной и состоит из двух ракаатов. Тот, кто восстанавливает их, является приверженцем нововведений, оставившим то, что пришло от предшественников, и противоречит Сунне. И нет ему никакого вознаграждения за пятничную молитву, если он не считает, что обязан молиться за правителями, какими бы они не были, благочестивыми или порочными. И Сунной является молиться с ними два ракаата и иметь убеждение, что совершенная молитва является полной. И не должно быть в твоем сердце никакого сомнения относительно этого. Тот, кто вышел против правителя из правителей мусульман, вокруг которого собрались люди и признают за ним власть, каким бы образом это ни произошло – будь то путем довольства людей или же силой – то этим он разбивает единство мусульман. И такой человек своими действиями противоречит хадисам посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и если этот хариджит умирает на этом, то умирает смертью доисламского невежества. Ни для кого не является дозволенным война с правителем мусульман или выход против него. И тот, кто делает это, является приверженцем нововведений и противоречит Сунне и пути праведных предшественников…»

Разве имам Ахмад был «черезмерствующим в подчинении»? Разве его ученики и близкие восставали против правителя под надуманными и вводящими в заблуждение лозунгами типа: «Свободу притесненному!» и т.п.? А ведь он был на истине. Так как же эти люди сегодня призывают к восстанию против тех правителей, которые являются более справедливыми, достойными и помогающими религии Аллаха, чем правители того времени, и просят помощи у более заблудших и далеких от истины? Да поможет нам Аллах!


    1. Аль-Ульван сказал: «Что касается того, что человек причисляет себя к салафии и говорит: «Я — салафит», восхваляя сам себя и при этом не имея никакого отношения к салафии, то он может быть на самом деле джахмитом согласно терминологии праведных предшественников, да смилуется над ними Всевышний Аллах. Истинным же следованием за праведными предшественниками является то, чтобы человек приказывал одобряемое и запрещал порицаемое, был непричастен к врагам Аллаха и не склонялся на их сторону. Ведь Всевышний Аллах говорит: «Не склоняйтесь на сторону беззаконников, дабы вас не коснулся огонь». Итак, каждый, кто причисляет себя к салафии, поступает в соответствии с Кораном, в противном же случае его причисление себя к салафии ложно, при том, что у этой салафии нет никакой основы!!.. Узнай тех, кого называют джамиитами, а они на самом деле в своей вере являются джахмитами. Они — те, кого предшественники считали приверженцами нововведения и заблуждения и предостерегали от них и их зла. Однако, это следование за предшественниками является обязательным согласно единодушному мнению, и ученые не разногласили в этом».

Причисление себя к последователям праведных предшественников и салафии — это восхваление, за которое не стыдно, и почетное звание, за которое не следует порицать. Нет ничего плохого в том, чтобы причислять себя к последователям праведных предшественников и салафитам, асаритам, ахлю ас-Сунна ва аль-джамаа или последователям хадиса. Это не относится к приверженцам нововведений и страстей, потому что тем самым они свидетельствуют о своем заблуждении подобно неверным, которые свидетельствуют о своем неверии и никогда не причисляли и не будут причислять себя к Исламу. Так же и приверженцы нововведений не хотят причислять себя к салафитам! Ведь они свидетельствуют о своем нововведении. Сегодня не найти ихвановца, таблиговца или члена какой-то революционной партии, который бы говорил: «Я салафит»!

Да, истинное следование за праведными предшественниками —это приказывание одобряемого и запрещение порицаемого в соответствии с Шариатом, как было сказано ранее, а не в соответствии с заблудшим путем хариджитов!

Да упасет Аллах от того, чтобы приверженец единобожия и Сунны склонялся на сторону врагов Аллаха!

На сторону врагов Аллаха склоняются только приверженцы нововведений и заблуждений.

Хочешь ли ты познакомиться с примерами этого, о Сулейман?

Вот аль-Кардави, чье склонение на их сторону достигло того, что он стал считать убеждения врагов Аллаха истинными!

1) Он просил милости Аллаха для умершего папы римского и выражал людям свое соболезнование

2) Он возвеличивал до небес государство аль-Хомейни и его революцию, тогда как тот является наиболее худшим из неверных

3) Он со всех ног ринулся на защиту статуй Будды в Афганистане!

Что ты скажешь о нем, о Сулейман?!

А что ты скажешь о Хасане аль-Банне?!

1) Он говорит: «Я заявляю, что наша вражда с иудеями не носит религиозный характер, потому что Коран побуждает к дружбе с ними, а Ислам — это прежде всего общечеловеческий закон, а не закон отдельного народа» (из книги «Братья-мусльмане: события, вошедшие в историю» 1/409).

2) Он также говорит: «Истинный Ислам не враждует ни с какой религией, не запрещает никакое вероубеждение и не притесняет неверующих в него даже на вес пылинки» (из книги «Хасан аль-Банна: позиция относительно призыва и образования» стр. 163).

Что скажете ты и твоя партия о множестве фактов проявления неверия и заблуждения вашими лидерами? Вы не сказали ни слова против них, оказывая им помощь в грехе, вражде и отвращении от пути Аллаха!

Клянусь Аллахом, ты, являясь плотью от плоти своей партии и игрушкой в руках ихванов, никогда не сможешь произнести ни единого слова ни против партии Ихван аль-муслимин, ни против их лидеров — Кардави, Ауды, Мурси, Хазими, ни против их проявления неверия. Ведь ты получил известность, благодаря им, и, если бы не они, тебя даже не знали бы за пределами твоего дома!

Что ж, если ты так рвешься в бой, то бросай вызов и применяй известные тебе положения относительно неверия и вероотступничества к статьям этих людей и к партии, которая отдает предпочтение цивилизации перед Шариатом и включает иудеев, христиан, рафидитов и джахмитов в Комитет ученых, называя его при этом исламским!! Этот комитет возглавляет рационалист-вольнодумец, его замещает заблудший рафидит, и он включает в себя каждого заблудшего приверженца нововведений, и там не хватает только тебя!

Клянусь Аллахом, у тебя не повернется язык сказать хоть слово про них, потому что ты сам появился благодаря их перьям и фильмам, раздувавшим твое положение, вводя в заблуждение и прельщая простой народ.

Он сказал: «…при том, что у этой салафии нет никакой основы». Если он имел в виду причисление себя к салафитам, чтобы посредством этого отличаться от приверженцев нововведения, то его слова ложные. Можете посмотреть мое опровержение аль-Фунайсану на эту тему: http://badralitammi.blogspot.com/2013/02/37_22.html


    1. Аль-Ульван сказал: «Однако они не имеют никакого отношения к праведным предшественникам, потому что они проявляют строгость и суровость у ученым и милосердие к врагам религии. Они заняты сейчас оправданием преступлений, существующих в обществе и оправданием неверия, вероотступничества и дел, выводящих из Ислама. Такова их религия…»

Как же нам надоело слушать эти бредни! Те, кого они называют джамиитами и кому они предъявляют эти ложные обвинения — они больше всех людей почитают ученых, следуют за ними, передают их слова и обращаются к ним. И нет нужды даже приводить доказательства на это.

А если кто и порочит ученых, так это те, кто поднял тебя! Это они называют их «Комитетом больших агентов»[1], «правительственными учеными», «учеными по женским кровотечениям», «не теми, к кому обращаются за знаниями», «черезмерствующими в подчинении» и тому подобными лживыми и клеветническими ярлыками.

Оставь свою так называемую «джамию». Разве тебе недостаточно из ученых нашего шейха, шейх-уль-Ислама Абдульазиза ибн База, да смилуется над ним Всевышний Аллах, которого вся община считает имамом и признает его достоинство, и которого вряд ли станет порочить кто-либо из исповедующих истинный Ислам?

Будь подобным ему и следуй его пути, если уж необходимо связывать вопрос с кем-то из людей в исследованиях и спорах. В противном случае пусть Писание Аллаха и Сунна Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, рассудит, между нами, с условием, чтобы понимать их так, как понимали праведные предшественники, и следовать их путем.


    1. Аль-Ульван заявил, что те, кого он называет «джамитами» не считают деяния частью веры!

Вот я, которому на протяжении почти четверти века, ложно приписываются подобные обвинения, говорю тебе:

Ты лжешь! Деяния являются частью веры. Среди них есть те, при отсутствии которых вера пропадает, и есть те, при отсутствии которых вера не пропадает. Кто не считает деяния частью веры, тот противоречит Аллаху, Его посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, и единодушному мнению мусульман.

А что касается упомянутой тобой ошибки того, кто запутался в вопросах неверия оставившего совершение намаза и суждения не на основании того, что ниспослал Аллах, то ты не сможешь приписать этого тому, кто этого не говорил! Если ты прав, то скажи это ему, но ведь если начнется разбирательство, ты не скажешь этого! Нет, ты убежишь, как обычно поступают приверженцы заблуждения!

Вот Саид Кутб, который не совершал пятничный намаз, как рассказал об этом Али Ашмави, а он был одним из руководителей их организации, в своей книге «Тайная история джамаата Ихван аль-муслимин»: «Пришло время пятничного намаза, и я сказал ему: «Давайте встанем и совершим намаз», и тут, к своему удивлению, я узнал, что он не совершает пятничный намаз».

В конце хочу воздать хвалу Аллаху за предоставленную мне возможность разъяснять и доводить до людей истину, и да благословит Аллах и приветствует нашего пророка Мухаммада его семью и его сподвижников.

Абу Амина Дагестани аль асари

15/11/2021

Рекомендации

3 комментария

  1. Карим:

    Ассаламу алейкум уа рахьматуЛлаh. Ломай им хребты и не слабей брат ,не то эти хауариджи прольют много крови . Пусть Аллаh поможет тебе .

  2. Али Али Кавказ:

    Хазими разве ихван?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *